?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть версия, что власть, объясняя свою позицию по пенсионной "оптимизации", просто заблуждается. Из-за незнания и безграмотных экспертов.
Обнадеживающая версия. Потому что с заблуждениями можно бороться – ликбезом.
Поборемся? Предлагаю устроить ликбез для оптимизаторов.
Неграмотность
Начинаю.

Тезис. В России очень высокие расходы на пенсионное обеспечение. А будут еще больше. Потому и нужна реформа.
Факты. В России самые низкие расходы на пенсионное обеспечение среди всех стран Европы. По всем источникам 8,3% от ВВП. Во Франции расходы 16%, в Италии 18.

Тезис. Выход мужчин на пенсию в 65 лет – это нормально, а потому так и будет.
Факты. В России критически низкая продолжительность жизни у мужчин, достигших возраста 65 лет. Такая же – в дремучих африканских Конго, Уганде и Замбии. В развитых странах она на 5-8 лет выше.

Тезис. Предложенные масштаб (на 5 лет) и скорость увеличения пенсионного возраста (полгода в год) – это общепринятая норма.
Факты. И масштаб, и скорость – запредельные. Да, их практиковали, но в странах, находящихся под внешним управлением. Обычно пенсионный возраст повышают на 1–3 месяца в год. Предложенные параметры добровольного повышения беспрецедентны.

Тезис. Крайне важно сколько на одного пенсионера приходится работающих граждан.
Факты. Важны производительность труда и трансферты из бюджета в ПФР. Несколько современных роботов под управлением одного человека могут произвести больше продукции, чем 20 лет назад производил завод с сотнями работников.

Тезис. Трудоспособное население России сокращается. Растет количество пенсионеров на одного работающего.
Факты. Количество пенсионеров на одного работающего практически не меняется с 1995 года. Согласно прогнозу Росстата к 2035 году пропорция изменится незначительно.
В 2018 году населения трудоспособного возраста – 56 процентов.
В 2036 году – 54,2 процента.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#

Тезис. Повышение пенсионного возраста выгодно тем, кто уже на пенсии, а в перспективе и тем, кто выйдет на неё с задержкой.
Факты. Пенсионерам всегда индексировали пенсии. Планируют их индексировать и сейчас – на 1000 рублей в месяц. А вот потери граждан предпенсионного возраста многократно превысят данную прибавку.

Тезис. Снижение рождаемости непременно приводит к ухудшению демографической ситуации.
Факты. В 90-х с началом волны снижения рождаемости совпала волна увеличения иммиграции. Вторая волна ежегодно покрывала первую либо полностью, либо на 70-75 процентов.

Тезис. Повышение пенсионного возраста является важнейшим решением для поддержания пенсионной системы.
Факты. Важнейшими решениями являются развитие экономики, пресечение нелегальной занятости, изменение монетарной политики, борьба с коррупцией и прочее очевидное.

Я кратко разобрал некоторые существенные тезисы-ошибки, которыми оперируют депутаты, члены правительства и президент.

Чушь, которую несут пропагандисты, разбирать бессмысленно – с них спроса никакого. Также нет смысла разбирать нелепицы, которые озвучивает премьер Медведев. Кому интересно, загляните сюда:
https://ok.ru/profile/280061242/statuses/68337611975482

Друзья, вы можете этот разбор дополнить. И, конечно, распространяйте его. Давайте верить в то, что наша власть не хочет нас обобрать. И не лицемерит. Проблема лишь в том, что власть малоинформирована в данных конкретных вопросах.
Вдруг да просветится.

А вот ссылка на сам законопроект. Там очень не скучно😀
http://sozd.duma.gov.ru/bill/489161-7
promo docogo июнь 19, 2015 07:12 177
Buy for 100 tokens
Россия – заповедник, где продолжают практиковаться дикие способы лечения алкоголизма. Здесь все еще "чистят кровь", назначают ни разу не эффективные препараты и укладывают на стацлечение тогда, когда это и в помине не нужно. Почему? Не со зла, понятно, а из-за сложившейся за десятилетия системы…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetaturkova
Sep. 24th, 2018 06:10 pm (UTC)
Хочет и обирает. И на стариков им плевать.
С остальным согласна.
Обращаться там не к кому..
docogo
Sep. 24th, 2018 07:36 pm (UTC)
Мой ФБ два депутата Госдумы и одна член Совфеда регулярно лайкают. Одна - каждую фотку. Обратился)
(no subject) - thunderozzz - Sep. 25th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
belousovblog
Sep. 24th, 2018 06:39 pm (UTC)
Благодушный у тебя взгляд на эту власть. Казалось бы, всё уже предельно ясно - и всё равно: давайте верить, что это бояре на местах плохие, а власть хорошая.
docogo
Sep. 24th, 2018 07:37 pm (UTC)
Я версию рассматриваю) А за фотку в ФБ спасибо! Она пошла в народ)
(no subject) - adventurus2015 - Sep. 24th, 2018 10:07 pm (UTC) - Expand
prov_old
Sep. 24th, 2018 06:47 pm (UTC)
Люблю я твой оптимизм)))
docogo
Sep. 24th, 2018 07:37 pm (UTC)
Ты тоже оптимистка. Я фотографии видел)
(no subject) - prov_old - Sep. 24th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
danafiga
Sep. 24th, 2018 06:47 pm (UTC)
". Давайте верить в то, что наша власть не хочет нас обобрать. И не лицемерит. " - Верю, верю всякому зверю, а тебе - ежу - погожу.
docogo
Sep. 24th, 2018 07:39 pm (UTC)
Я с детства знаю, что если в Кая верить и правильно его обогреть, он становится человеком)
lx_photos
Sep. 24th, 2018 07:09 pm (UTC)
Тезис. Крайне важно сколько на одного пенсионера приходится работающих граждан.
Факты. Это вообще не аргумент. Важна производительность труда. Несколько современных роботов под управлением одного человека могут произвести больше продукции, чем 20 лет назад производил завод с сотнями работников.


Это ошибка.
В распределительной системе за текущих пенсионеров платят текущие работники.
Поэтому совершенно неважна их производительность труда.
А важны лишь соотношение пенсионеров с работниками, и отчисления работников в ПФР.
А эти величины не зависят прямо от производительности труда и роботизации.
Разумеется, мои строчки не учитывают трансфертов из бюджета в ПФР. А считают, что работяги тупо напрямую кормят пенсионеров. Без других источников.

Edited at 2018-09-24 07:09 pm (UTC)
vvictoria_lo
Sep. 24th, 2018 07:14 pm (UTC)

Это при условии уравниловки доходов работающих. Зачем развивать экономику, чтобы доходы (читай, отчисления) были выше? Давайте поголовье увеличим!

(no subject) - lx_photos - Sep. 24th, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Sep. 24th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Sep. 24th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotvaska16 - Sep. 24th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Sep. 25th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdrager - Sep. 24th, 2018 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Sep. 25th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 24th, 2018 07:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
apopovv
Sep. 24th, 2018 08:28 pm (UTC)
Денег в бюджете стало меньше, а аппетиты жуликов и воров во власти расти не перестали.
Вот и вся причина.
thunderozzz
Sep. 25th, 2018 06:22 am (UTC)
+1
(no subject) - docogo - Sep. 25th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
kotvaska16
Sep. 24th, 2018 08:41 pm (UTC)
Про скорость соглашусь на все 100.
adventurus2015
Sep. 24th, 2018 10:07 pm (UTC)

Власть малоинформирована?
Бугага
Не смешите
Все они знают
Просто бабла реально нет: растырили, сирия, крымнаш, ракеты и прочая хрень
Крым тот же в бюджет рф не платил, а его содержать надо, всех этих тунеядцев
За чей счет банкет, как думаете?
Вот если бы вате86 сказали бы, что крымнаш, но из зарплаты будете каждый по стока то отчислять ежемесячно, крымчан содержать
Так вата бы тот крым начала бы судорожно обратно украине впихивать
Но мозгов нет, все сгнило от бояры, причинно-следственные отслеживать не царское дело
Потому будут страдать, жаловаться и крыть почем зря гейропы, пендосов и прочих украинцев

zdrager
Sep. 24th, 2018 10:17 pm (UTC)
Крепись, мой кастрюлеголовый брат.
(no subject) - m_mush - Sep. 24th, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Sep. 24th, 2018 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_mush - Sep. 25th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Sep. 24th, 2018 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdrager - Sep. 25th, 2018 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - belousovblog - Sep. 25th, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Sep. 25th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
m_mush
Sep. 24th, 2018 10:54 pm (UTC)
1. В России другие социальные затраты большие - бесплатное обучение и медицина. В том числе и пенсионные расходы и льготы на 60% доплачиваются из госбюджета.
2. Для примера: население старше 65-ти лет в США составляет 15%, а в России 14%. И здесь еще надо учитывать, что промежуток между увеличением пенсионного возраста (у нас и в США) будет до 30-ти лет (когда людей старше 65-ти будет уже 18-19%)
3. Даже путаешься в элементарной математике. Как можно поднять пенс-возраст за 5 лет на 5 лет по полгода в год?
... дальше бред не потянул.
adventurus2015
Sep. 24th, 2018 11:16 pm (UTC)

Меня эта фраза про якобы бесплатные образование и медицину прям умиляет
А какого же хрена и куда мы все тогда отчисляем по 40+% ежемесячно со своих окладов?

(no subject) - m_mush - Sep. 25th, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - belousovblog - Sep. 25th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mush - Sep. 25th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - belousovblog - Sep. 25th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mush - Sep. 25th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - belousovblog - Sep. 25th, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mush - Sep. 25th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
danatapochkina
Sep. 25th, 2018 05:11 am (UTC)
Индексировать обещали на 1000 р. НЕ в месяц, а в год. Причем, В СРЕДНЕМ.

И к вашим комментариям ниже.
Можно сколько угодно "безнаказанно" лайкать посты, типа "я с народом", а поступать совершенно иначе.
Это не тот случай, чтобы обогревать каждого Кая. Попытки обогреть обогретых больше напоминают подставление второй щеки.

Научить можно того, кто хочет научиться. Если бы им это было хоть сколько-нибудь надо, они сами все нашли бы и просчитали. Им все это глубоко фиолетово. Они живут мире иных расчетов. Вообще других. Вы просто не представляете себе мир их повседневных забот и интересов, и сколько усилий надо прикладывать, чтобы удержаться в этом мире. "Их" - это лично каждого депутата, чиновника высшего звена.
Вот Поклонская пробует что-то сделать в наших интересах. И что с ней делают? На нее набросилась вся свора. https://news.mail.ru/politics/34837915/?frommail=1
docogo
Sep. 25th, 2018 08:15 pm (UTC)
Топилин и Голикова косноязычно объясняли, что это за тысяча. Себя запутали. Всех запутали. Все-таки, это тысяча в месяц. Иначе - это был бы самый нелепый троллинг.

Поклонская - луч света в темном царстве.
(no subject) - danatapochkina - Sep. 26th, 2018 04:37 am (UTC) - Expand
nihao_62
Sep. 25th, 2018 07:03 am (UTC)
Простая арифметика:

Если я проживу до 75-и, то у меня отняли треть будущей пенсии. (Это более 10 тысяч в месяц).

А если до 80-и, то всего-то на четверть её уменьшили сдвигом срока выхода на. Вот радость.

А вдруг по-другому пенсии рассчитывать будут? Ага, сейчас. Обещают на тысячу в год поднимать.
docogo
Sep. 25th, 2018 08:16 pm (UTC)
Это можно назвать грабежом.
llueve1978
Sep. 25th, 2018 02:32 pm (UTC)
" Давайте верить в то, что наша власть не хочет нас обобрать. И не лицемерит. Проблема лишь в том, что власть мало информирована в данных конкретных вопросах.
Вдруг да просветится."
наша власть хочет нас обобрать. и лицемерит постоянно. власть хорошо обо всем информирована. она думает, что мы плохо информированы. но выборы в Хабаровском крае и во Владимирской области показали, что люди все понимают. и не хотят больше нынешней партии власти. голосуют не за ту партию, что лучше, а голосуют против партии нынешней власти.
и не просветится.
docogo
Sep. 25th, 2018 08:18 pm (UTC)
Хочет обобрать. И никогда еще глупостей такого масштаба не делала. После них не отмыться никогда.
livejournal
Sep. 25th, 2018 09:03 pm (UTC)
Работа над ошибками двоечников, запустивших пенсионну
Пользователь favor_in_all сослался на вашу запись в своей записи «Работа над ошибками двоечников, запустивших пенсионную реформу» в контексте: [...] школьнику из младших классов. Почему же Путину с Медведевым непонятно?По материалам Олег Горбунов [...]
donna_laura
Sep. 26th, 2018 12:39 pm (UTC)
Лучше бы сократили количество чиновников (оно сейчас куда больше, чем было в СССР при тогдашнем народонаселении страны).
И создавали стабильно работающие предприятия с рабочими местами, вселяющими надежду на достойное будущее, в т.ч. и старость.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

на раз
docogo
Олег

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel