?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Галерея Альбомов Foto.ru
Парижский Диснейленд, стокгольмский Юргорден и саратовская Соколовая гора – самые нескучные европейские центры развлечений для мальчика-дошкольника. Для моего – точно. Выводы взвешенные и перепроверенные. Но если в евростолицы сгонять из Волгограда на несколько дней не так-то просто, то до глуши, до Саратова, добраться можно запросто (пока волгоградский отрезок трассы Волгоград-Самара окончательно не развалился)).
На прошлой неделе мы это и сделали. Потому есть, что вспомнить и чему еще раз порадоваться.
Этим я сейчас и займусь.
Саратов сам по себе – содержательный и, к тому же, в последние годы заметно хорошеющий город. Да, в нем много советского, но при этом в Саратове хватает и немецкого, и архитектурно значимого, и детско-развлекательного, и уникального в виде потрясающе широкой Волги, и, конечно, Соколовой горы с ее Парком победы и Национальной деревней.
Такого парка больше нет нигде.
Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Масштабы музея под открытым небом, где представлены сотни экспонатов военной и прочей серьезной техники, поражают даже видавших виды волгоградцев.
Бронепоезд, с которого начался музей,
Галерея Альбомов Foto.ru

невероятное количество танков,
Галерея Альбомов Foto.ru

ракет, военной техники, самолетов, сельскохозяйственных экспонатов – все это доступно не только для вау-эффекта, но и для "полазить". А местами и для укрощения рулей, рычагов и педалей. А что такое кайф от "полазить" и от "поукрощать" знают не только дети, но и их родители.
Галерея Альбомов Foto.ru

В моем детстве праздника подобного масштаба, конечно, не было. Потому что его не было вообще. Парк победы пока еще сам подросток – недавно его экспозиции исполнилось 14 лет.
Ханжам-"нравоучителям" здесь не развернуться. "Игрища на костях", "лазилки на трупах" – это не о Соколовой горе, боев здесь не было. Но, тем не менее, многие экспонаты этого праздника овеяны захватывающими сюжетами. Так что истории Карибского кризиса, советского тракторостроения эт цетера можно изучать непосредственно рядом с ее всамделишными участниками.
После экспонатов уместно начинаются улицы с национальными подворьями,
Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru
уголок Грузии

где можно сделать эмоциональную перезагрузку и восполнить потраченные килокалории.
В четырех подворьях (а всего их шестнадцать) царят национальные кафе: узбекское, дагестанское, украинское и армянское.
Галерея Альбомов Foto.ru
армянам на заметку: в вашей кухне теперь больше национальных блюд;)

Национальные подворья завершаются спортивной площадкой и самым лучшим видом на город если сесть в бомбардировщик * :).
Галерея Альбомов Foto.ru

Смотрите на все эти богатства и величины, покоряемые моим ребенком, сами. Это тот случай, когда краткий фотоконспект о пяти часах неудержимого верхолазания лучше любых слов.
Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

Галерея Альбомов Foto.ru

* Автор шутки И.Бродский
Продолжения следуют.
promo docogo june 19, 2015 07:12 174
Buy for 100 tokens
Россия – заповедник, где продолжают практиковаться дикие способы лечения алкоголизма. Здесь все еще "чистят кровь", назначают ни разу не эффективные препараты и укладывают на стацлечение тогда, когда это и в помине не нужно. Почему? Не со зла, понятно, а из-за сложившейся за десятилетия системы…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
smikhaylov
Jul. 16th, 2013 09:15 am (UTC)
Олег, спасибо! Очень интересно.
docogo
Jul. 16th, 2013 09:38 am (UTC)
Сергей, мы с вами папы сыновей, (дочки у меня пока нет)) общих интересов немало)
Спасибо!

ЗЫ. А мой сын помнит природу. Так что из походов он не только камни и палки привозит)
krats
Jul. 16th, 2013 09:33 am (UTC)
Я к технике несколько равнодушна) Но радуюсь, когда историю собирают и сохраняют, да ещё в таком виде. Неоднократно тут видела, как раритеты на свалках ржавеют. А вот подворья - это да ) Ребёнку замучили на все танки сажать, а ему похоже больше всего трактор понравился, пацифист ))

Панорама с Волгой шикарная! И вспомнила тут. В студенческом эшелоне, просыпаюсь утром на нижней боковой полке плацкарта, смотрю в окно - вода и нет ни берега, ни моста. Смотрю в другую сторону - тоже самое! По воде едем, епт, куда ж меня занесло ) Потом уже к городу подъехали, красивые виды, но че за город?? Номера машин тогда были СА, по ним и сориентировались ))
docogo
Jul. 16th, 2013 09:47 am (UTC)
Ребенок 5 часов подряд с невероятным энтузиазмом взбирался на всякие сложные железяки и меня звал, только когда его спустить на землю нужно было. Притом "военные" штуковины ему нравились явно больше))
И все железяки он покорить не успел. Даже танки с пушками не все облазил. Так что нам есть куда расти))

А ширина Волги... Я сейчас на Дону. Есть тут на Цимле одно местечко, 38 километров шириной. Почти Море)


(no subject) - krats - Jul. 16th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krats - Jul. 16th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - frometta - Jul. 16th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bakhmetev - Jul. 16th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
rreess
Jul. 16th, 2013 10:29 am (UTC)
Сто лет я военной техники не видел еще и с возможностью полазить по ней.
docogo
Jul. 16th, 2013 10:32 am (UTC)
Рекомендую! Мне очень понравилось)
А мысль свозить туда ребенка меня два года не покидала. Нигде ничего подобного по масштабам не видел. Вот уж загадка: почему Это именно в Саратове??
(no subject) - rreess - Jul. 16th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - need_to_smile - Jul. 17th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - need_to_smile - Jul. 17th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - need_to_smile - Jul. 17th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - need_to_smile - Jul. 17th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
yagodki_vperedi
Jul. 16th, 2013 11:51 am (UTC)
Скоро, чувствую, начну скучать по российским пейзажам)) А ребенку, мне кажется, в таком месте поинтереснее, чем в парижах))
docogo
Jul. 16th, 2013 04:06 pm (UTC)
Под Парижем есть Евродиснейленд, мой любимец))
Кстати, Диснейленд есть и в Испании))
Впечатляющей Испании тебе!
(no subject) - yagodki_vperedi - Jul. 16th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagodki_vperedi - Jul. 16th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 16th, 2013 01:52 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
docogo
Jul. 16th, 2013 04:04 pm (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
Спасибо!
zvezvdochka
Jul. 16th, 2013 02:35 pm (UTC)
Вона вы, где пропадали, значится;)))
Что бы сказал дедушка Фрейд, глядя на некоторые ваши фото)))
docogo
Jul. 16th, 2013 04:09 pm (UTC)
Мы хоть где не пропадем)
Калужской аналог у нас в планах, да.
А по Фрейду я сейчас пальну, так пальну))
Галерея Альбомов Foto.ru

marusa_muse
Jul. 16th, 2013 03:41 pm (UTC)
доступно не только для вау-эффекта, но и для "полазить"
******************
Класс!!! Если ещё и полазить везде можно, то это суперский супер!!)))
Представляю как бы я своих оттуда вытаскивала!)))
Музей зашибенский для пацанят!
docogo
Jul. 16th, 2013 04:20 pm (UTC)
Два года назад я своему пострелу показал фотки этих лазилок. И после этого как мог сдерживал его напор, парень рвался в бой. При первой же возможности мы туда рванули.
И вообще в Саратове с парками для тетей - полный порядок.
Но... такого зоопарка, как в Ростове, конечно, нет))
(no subject) - marusa_muse - Jul. 17th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jul. 17th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jul. 17th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jul. 17th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
kruzilina
Jul. 16th, 2013 05:22 pm (UTC)
Очень красивые фотографии!
Да и сама экскурсия впечатляет )))
Классно!
docogo
Jul. 16th, 2013 05:50 pm (UTC)
Погода и примечательности помогли)
А экскурсиями по Саратову я еще замучаю, так что берегись))
(no subject) - kruzilina - Jul. 16th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
n_baryshev
Jul. 16th, 2013 05:36 pm (UTC)
Саратов!
Люблю этот город!
Там живут лучшие друзья)))
docogo
Jul. 16th, 2013 05:42 pm (UTC)
Меня Анна недавно убедила, что город, это скорее люди, чем все остальное)

Мне тоже Саратов понравился)
Не удалось выехать в Краснодар, но с поездка в Саратов не разочаровала.
(no subject) - n_baryshev - Jul. 16th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_baryshev - Jul. 16th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_baryshev - Jul. 16th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 16th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_baryshev - Jul. 17th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
wanda_wanda
Jul. 16th, 2013 06:39 pm (UTC)
очень интересный репортаж :-)
и Саратов интересный такой.
эх, мало я видела российских городов, почти и не видела
docogo
Jul. 16th, 2013 06:50 pm (UTC)
Спасибо!
Все только начинается)
Я не видел Екатеринбург, в Швеции был только в Стокгольме. Так что "как много нам открытий чудных...")
klobnoni
Jul. 17th, 2013 03:00 am (UTC)
Прям хоть бросай все и ехай )!
docogo
Jul. 17th, 2013 06:52 am (UTC)
Из Нового Орлеана - далеко!
До Диснейленда всяко ближе)
(no subject) - klobnoni - Jul. 23rd, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
oksanasmirnova
Jul. 17th, 2013 05:29 am (UTC)
Олег, спасибо! Самой захотелось полазить, поскольку я теперь как новоиспеченная жена артиллериста изучаю военную технику))). Сделала мужу заказ на путешествие.
docogo
Jul. 17th, 2013 07:13 am (UTC)
Путешествие из Пензы или из Твери? Я запутался))
lrlay777
Jul. 17th, 2013 07:17 am (UTC)
Сам парк и памятник журавлям появился в начале 80-х. Это место саратовцам сразу же полюбилось, у него был (да и остается) только один недостаток: добираться многим не удобно. Либо на транспорте , неудобным маршрутом, либо пешочком в довольно крутую гору с другой стороны горы. Но этот недостаток с другой стороны и его достоинство- там не бывает толп народу кроме как на 9 Мая. Воздух свежайший- вся гарь внизу. И Саратов виден почти весь, кроме части Ленинского района. Занимательные железки и национальная деревня появились относительно недавно- в конце 90-х. На первых порах там была стреляющая каждый день в 12 часов пушка, на манер петропавловской. Но потом пришлось отказаться- пушка слишком близко от жилой зоны, стекла вылетали)
Надо будет и мне про этот парк написать развернутый репортаж
docogo
Jul. 17th, 2013 07:32 am (UTC)
Конечно, нужно о парке рассказать. Я когда готовил пост, кроме официальной инфы нашел немного живого, настоящего. "Последнее мясо покидает Саратов" - название памятнику "Журавли" не в счет)
А о пушке вообще впервые слышу и читаю.
Хорошая серия постов о Саратове датирована лохматым 2009 годом. А после - почти тишина. Странная ситуация.
(no subject) - lrlay777 - Jul. 17th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 17th, 2013 09:19 am (UTC)
Умилительные фото Вас с сыном, не хватает дочери. Обычно дочки похожи на пап, появилась бы на свет умница и красавица.Кстати, у Вас жена красивая женщина (судя по фото).
docogo
Jul. 17th, 2013 09:23 am (UTC)
Совпадение, совместную фотку только что убрал, в контекст не очень вписывалась)
Спасибо за верные предположения и добрые слова!)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 17th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Jul. 17th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
m_a_r_i_n_a_77
Jul. 17th, 2013 03:15 pm (UTC)
Привет, отпускник)))
Я вижу, что ты от сына-то не отставал)))
И на ракете покатался ...
бывает)))) я пошлой осенью на танк залезла у Панорамы, потом слезть долго боялась... Тоже был весело))))
Пост интересный, посетить желания не появилось, хватило таков местных)))
Но за вас рада)))
А над дочкой надо работать))))
docogo
Jul. 17th, 2013 03:23 pm (UTC)
Еще как отставал, он как реактивный там носился. И страшно огорчился, когда понял, что всего ему не облазить.
Но я его два года "подогревал", так что парень был готов))
А местных танков - кот наплакал. Около панорамы мы все облазили. Калачевские все обскакали. Нам развиваться надо))
О дочке намек понял))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

на раз
docogo
Олег

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel